Банкрот Форум

Заголовок слайда 1
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Жми!
Заголовок слайда 2
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Жми!
Заголовок слайда 3
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна
Жми!
Предыдущая
Следующая
Зарегистрирован в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования электронной подписи Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России).

У нас можно получить следующие типы подписей:

Простая КЭП подтверждает факт формирования электронной подписи конкретным лицом. При этом применяются коды, пароли и прочие специальные средства обработки информации

Усиленная неквалифицированная КЭП получается с помощью криптографического преобразования данных с применением закрытого ключа. Такая электронная подпись дает возможность установить того, кто подписал электронный документ, а также удостовериться, что электронный документ после подписания не изменялся.

 

Усиленная квалифицированная КЭП обладает всеми свойствами неквалифицированной электронной подписи, но является более защищенной, так как при ее создании и проверке применяются надежные средства криптозащиты (сертифицированные ФСБ РФ). Сертификат квалифицированной КЭП можно получить только в аккредитованном удостоверяющем центре, которым является удостоверяющий центр «КАРТОТЕКА». Для получения усиленной квалифицированной КЭП оставьте заявку.

 

Предлагаем Вам электронную подпись
с 5 % скидкой!

Список необходимых документов для оформления Электронной подписи:

  1. Паспорт гражданина РФ – страница, где фото + место последней прописки;
  2. Свидетельство СНИЛС;
  3. Свидетельство ИНН.
  1. Паспорт гражданина РФ – страница, где фото + место последней прописки;
  2. Свидетельство СНИЛС;
  3. Свидетельство ИНН.
  4. Заявление пользователя.
  1. Паспорт гражданина РФ — страница, где фото + место последней прописки;
  2. Свидетельство ОГРНИП;
  3. Свидетельство ИНН;
  4. Свидетельство СНИЛС;
  5. Заявление пользователя.
  1. Паспорт гражданина РФ – страница, где фото + место последней прописки;
  2. Свидетельство СНИЛС;
  3. Решение/протокол/ единственного участника/общего собрания участников о назначении на должность Единоличного исполнительного органа;
  4. Свидетельство ОГРН;
  5. Свидетельство ИНН/КПП;
  6. Заявление пользователя.
Возможно предоставление документов по доверенности, список документов необходимо уточнить.
Дополнительную информацию по порядку предоставления услуги и действующих тарифах, и предоставляемых скидках можно уточнить у Вашего персонального менеджера (ссылка на контакты).

Заявка на обратный звонок

Заполните форму, перезвоним через 15 минут!

Мы — единственный разработчик автоматизированной
системы торгов.

Единовременное
выполнение до 2000 процессов значительно облегчает труд арбитражного управляющего.

Нажимая копку Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Подпишитесь на нас в телеграмме!